Honda Motor RUS представляет новую онлайн услугу – личный кабинет владельца Honda, который позволит текущим клиентам компании в любое время получить важную информацию, связанную с техническим обслуживанием транспортного средства, записаться на сервисное обслуживание в официальный дилерский центр Honda, а также получить код для доступа к Яндекс Плюс бесплатно на 3 года.
Honda Motor RUS представляет новую онлайн услугу – личный кабинет владельца Honda, который позволит текущим клиентам компании в любое время получить важную информацию, связанную с техническим обслуживанием транспортного средства, записаться на сервисное обслуживание в официальный дилерский центр Honda, а также получить код для доступа к Яндекс Плюс бесплатно на 3 года.
Новый сервис создан для того, чтобы сделать владение автомобилями Honda еще более удобным. Личный кабинет владельца Honda позволяет владельцам автомобилей Honda всегда быть в курсе сервисных и отзывных кампаний, быстро записаться на сервис, а также увидеть историю обслуживания транспортного средства, получить код для доступа к Яндекс.Плюс.
Личный кабинет владельца Honda доступен на официальном сайте компании: https://auto.honda.ru/lk/. Чтобы получить доступ к новой услуге, клиенту достаточно указать в регистрационной анкете свое имя, контактные данные и VIN-номер автомобиля. Сервис предельно прост в использовании и быстро и своевременно обеспечивает клиента важной информацией, связанной с техническим обслуживанием его транспортного средства.
Важно! Личный кабинет и информация доступны только владельцам автомобилей, купленных на территории РФ у официальных дилеров Honda.
Подробности можно узнать у официального дилера Honda компании «ВР-Сакура» по адресу: г.Волгоград, ул. К.Либкнехта,19а или по тел.: (8442)55-26-55.