В Японии с сентября этого года стартовали продажи микроавтобуса Honda N-Box II поколения.
В Японии с сентября этого года стартовали продажи микроавтобуса Honda N-Box II поколения. Если для России данное событие не особо примечательно, то для самих японцев, для местного рынка, это весьма значительное событие. Усовершенствованная версия N-Box была разработана инженерами компании Honda в соответствии с концепцией «счастье для японских семей». N-Box и подобные ему компакты входят в категорию кей-кар. Модели ультракомпактной серии очень востребованы в Японии, т.к. для них снижены налоги на владение авто. Выход на японский рынок Honda N-Box II поколения – это попытка компании установить новый стандарт семейного автомобиля. В прошлом году на предыдущую версию авто пришлось почти 30 процентов продаж автомобилей компании на родном для нее японском рынке.
Дизайн
В плане дизайна новая Honda N-Box 2018 практически ничем не отличается от модели образца 2011 года. Габариты машины 3.4Х1.47 метра (длина и ширина соответственно). Экстерьер обновленной модели мало изменился. Такие же стойки крыши, пропорции, все углы наклона. Тем не менее, это совершенно другая машина на абсолютно новой платформе. Жесткость кузова поднялась чуть ли не вдвое, благодаря использованию новых сварочных технологий и высокопрочных сплавов стали. При этом масса машины снизилась почти на 80 кг.
Обновленный кей-кар предлагается в двух вариантах исполнения: N-Box и N-Box Custom. Первый имеет традиционно угловатое оформление экстерьера, а второй получил передок в новой фирменной стилистике марки. В салоне N-Box пассажиры спереди могут располагаться либо на отдельных креслах, либо на цельном диване. А половинки заднего дивана можно двигать на салазках в диапазоне 190 мм. Высота багажника снижена на семь сантиметров
Техническая характеристика
При этом разработчики добавили полностью переработанный несущий кузов и обновленную трансмиссию. Двигатель также был серьёзно переработан. Объём в 0.66 литра остался прежним, диаметр каждого из трёх цилиндров уменьшили, а ход поршней увеличили, тем самым повысив экономичность мотора. Как и прежде, на автомобиль ставится либо атмосферный, либо турбированный мотор. В первом случае он развивает 58 л.с. при 7 300 об/мин и 65 Нм, доступных от 4 800 об/мин, а его средний расход топлива заявлен на уровне 3,7-3,8 литров на 100 км пробега. Турбированный вариант развивает мощность 64 лошадиные силы, а максимальный крутящий момент в 104 Нм доступен от 2 600 об/мин. Такому агрегату требуется 3,9 литра горючего на 100 км пробега. Оба двигателя работают в связке с безальтернативным клиноременным вариатором, при этом привод может быть не только передним, но и полным. Плюс мотор оснастили фирменной системой изменения фаз газораспределения i-VTEC.. Специалисты Honda достигли прекрасной динамики, топливной экономичности. Теперь N-BOX будет легче прежней модели даже после установки всех возможных систем безопасности и дополнительных функций, в том числе технологии переднего пассажирского сиденья Super Slide
Комплектация
Список оснащения пополнился большим набором разнообразных электронных ассистентов, помогающих водителю. Комплекс Honda Sensing включает в себя систему распознавания дорожных знаков, разметки и пешеходов с возможностью автоматического экстренного торможения, мультизонный климат-контроль, интеллектуальный круиз-контроль, автоматически подстраивающийся под дорожные условия, адаптивная система освещения. Также есть электронная система, которая не позволяет водителю случайно переключиться на задний ход. Новинка N-BOX стала первой среди компактных автомобилей Honda, в которой пакет Honda SENSING включен уже в стандартном наборе на всех версиях.
Для всех желающих опробовать новые автомобили компания ООО ВР-Сакура готова предоставить Вам возможность стать одним из первых владельцем нового Honda CR–V или Honda Pilot по выгодной цене.
Записаться на тест-драйв новой Honda CR-V 2.4 можно у официального дилера ООО «Хонда Мотор Рус» компании ООО ВР-Сакура по телефону (8442) 45-94-16 или приехав по адресу г. Волгоград, ул. К. Либкнехта, 19а.